Автор проекта (ФИО, должность, место работы).
Артемова Арина Викторовна, учитель математики МБОУ "ЛСОШ №2"
Тема проекта.
Площади фигур
Краткая аннотация проекта.
Данный проект посвящен нахождению площадей прямоугольника, квадрата и треугольника и применению площади в процессе ремонта. Позволяет развивать в детях логическое мышление, навыки использования измерительными приборами, перевод одной величины в другую, находить площадь
Вопросы, направляющие проект:
1. Основополагающий вопрос
Как измерить все вокруг?
2. Проблемные вопросы
3. Учебные вопросы
Можно ли строить здания, планировать расчеты, не измеряя площади фигур?
Где вы встречаетесь с задачами о площади в повседневной жизни?
Какие формулы для вычисления площади вы знаете?
Визитная карточка проекта.
Публикация учителя.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся.
Примеры продукта проектной деятельности учащихся.
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию.
График прохождения работы над проектом по командам.
Дневник работы над проектом
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Дидактический материал ."Найди пару "фигура и площадь"" созданный на основе социального сервиса "learningapps"
Дидактический материал . Игра "Вычисли площадь фигур"созданный на основе социального сервиса "learningapps"
Дидактический материал . Игра "Найди площадь фигур"созданный на основе социального сервиса "learningapps"
Полезные ресурсы.
Статья "Парадокс с площадью" (сайт "Математики.ру")
Статья "Площадь.Понятие площади" (сайт "Межшкольный центр ИКТ")
Статья "Как рассчитать площадь стен" (сайт "стройка ремонт быт" )
Видео "Площадь треугольника" (сайт YouTube)
Статья "Формулы площадей" (сайт "onlinemschool" )
Проекты с аналогичной тематикой.
Проект. "Вычисляем площади фигур"
учебный проект "Площади фигур"
Другие документы.
Артемова Арина Викторовна, учитель математики МБОУ "ЛСОШ №2"
Тема проекта.
Площади фигур
Краткая аннотация проекта.
Данный проект посвящен нахождению площадей прямоугольника, квадрата и треугольника и применению площади в процессе ремонта. Позволяет развивать в детях логическое мышление, навыки использования измерительными приборами, перевод одной величины в другую, находить площадь
Вопросы, направляющие проект:
1. Основополагающий вопрос
Как измерить все вокруг?
2. Проблемные вопросы
Зачем
люди вычисляют площади фигур? В какой последовательности развивалась наука о
вычислении
площади фигур, вывод формул, область практического применения формул и понятий
Какие
знания геометрии помогают в решении
практических задач? Как использовать формулы для нахождения площади фигур для
выполнения ремонта внутри школы, фасада и кровли школы
Какие
знания необходимы для обустройства
пришкольного участка?
3. Учебные вопросы
Можно ли строить здания, планировать расчеты, не измеряя площади фигур?
Где вы встречаетесь с задачами о площади в повседневной жизни?
Какие формулы для вычисления площади вы знаете?
Визитная карточка проекта.
Публикация учителя.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся.
Примеры продукта проектной деятельности учащихся.
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию.
График прохождения работы над проектом по командам.
Дневник работы над проектом
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Дидактический материал ."Найди пару "фигура и площадь"" созданный на основе социального сервиса "learningapps"
Дидактический материал . Игра "Вычисли площадь фигур"созданный на основе социального сервиса "learningapps"
Дидактический материал . Игра "Найди площадь фигур"созданный на основе социального сервиса "learningapps"
Полезные ресурсы.
Статья "Парадокс с площадью" (сайт "Математики.ру")
Статья "Площадь.Понятие площади" (сайт "Межшкольный центр ИКТ")
Статья "Как рассчитать площадь стен" (сайт "стройка ремонт быт" )
Видео "Площадь треугольника" (сайт YouTube)
Статья "Формулы площадей" (сайт "onlinemschool" )
Проекты с аналогичной тематикой.
Проект. "Вычисляем площади фигур"
учебный проект "Площади фигур"
Другие документы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий