Автор проекта (ФИО, должность, место работы).
Кабышева Галия Юрьевна, учитель начальных классов,
Филиал МБОУ Наримановского района "СОШ № 5"
Тема проекта.
Рифма и ритм.
Краткая аннотация проекта.
Вопросы, направляющие проект:
1. Основополагающий вопрос: Какие характерные черты можно найти в русском языке?
2. Проблемные вопросы: Почему рифма? Где найти рифму?
3. Учебные вопросы: Что такое рифма? Что такое ритм? Как отличить прозаическую речь от стихотворной?
Визитная карточка проекта.
Публикация учителя.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся.
Примеры продукта проектной деятельности учащихся:
Результат работы художников 1 ;
Результата работы художников 2 ;
Результат работы поэтов и критиков.
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию:
График прохождения по проекту.
Критерии оценивания стихотворений.
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Дидактический материал по теме: "Подбери рифму" (пазл), созданный на основе сервиса LearningApps.
Дидактический материал по теме: "Подбери рифму" (пазл), выбранный с портала Филипок.
Полезные ресурсы.
1. Толковый словарь русского языка.
2. Д.Н. Ушаков Большой толковый словарь современного русского языка
Проекты с аналогичной тематикой.
1.Учебный проект "Рифма. Ритм. Стихотворная и прозаическая речь."
2.Проект "Рифма".
3.Презентация проекта по русскому языку "Рифма"
Кабышева Галия Юрьевна, учитель начальных классов,
Филиал МБОУ Наримановского района "СОШ № 5"
Тема проекта.
Рифма и ритм.
Краткая аннотация проекта.
Данный
проект ориентирован на то, чтобы вызвать у учащихся интерес к
стихосложению, развить творческий
потенциал и совершенствовать у детей
уровень накопительных практических навыков.
В ходе данного проекта учащиеся научатся сочинять небольшие
стихотворения по заданным рифмам и
оформлять их в поздравительных открытках.
1. Основополагающий вопрос: Какие характерные черты можно найти в русском языке?
2. Проблемные вопросы: Почему рифма? Где найти рифму?
3. Учебные вопросы: Что такое рифма? Что такое ритм? Как отличить прозаическую речь от стихотворной?
Визитная карточка проекта.
Публикация учителя.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся.
Примеры продукта проектной деятельности учащихся:
Результат работы художников 1 ;
Результата работы художников 2 ;
Результат работы поэтов и критиков.
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию:
График прохождения по проекту.
Критерии оценивания стихотворений.
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Дидактический материал по теме: "Подбери рифму" (пазл), созданный на основе сервиса LearningApps.
Дидактический материал по теме: "Подбери рифму" (пазл), выбранный с портала Филипок.
Полезные ресурсы.
1. Толковый словарь русского языка.
2. Д.Н. Ушаков Большой толковый словарь современного русского языка
Проекты с аналогичной тематикой.
1.Учебный проект "Рифма. Ритм. Стихотворная и прозаическая речь."
2.Проект "Рифма".
3.Презентация проекта по русскому языку "Рифма"
Комментариев нет:
Отправить комментарий